Новый государственный военный стандарт — ГОСТ РВ 0015-703 – 2019. Актуальные требования и особенности применения. Рекламационная работа.

Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло
orig-400-triumf-1-1461734773

Основной темой семинара является обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта  ГОСТ РВ 0015-703-2019, рассмотрение его отличий от предыдущей версии стандарта,   а также варианты реализации его требований предприятиями промышленности при проведении рекламационной работы. Слушателям семинара  предоставляется возможность подробно ознакомиться с  содержанием новой версии ГОСТ РВ 0015-703, принятого 18 сентября 2019г., с его особенностями. Так же будет рассмотрена необходимость актуализации документации СМК организации-поставщика государственного оборонного заказа в связи с принятием нового стандарта, учета требований стандарта при переработке документации подразделения входного контроля предприятия.

Планируется также рассмотреть особенности реализации требований  иных государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 51030-97 и др.), устанавливающих процедуры организации и проведения рекламационной работы в отношении оборонной продукции (ОП), поставляемой по государственному оборонному заказу, и поддержании ее в технически  исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.

Участники семинара получат квалифицированную консультацию по процедурным вопросам  выполнения рекламационной работы, а также разрешению возможных разногласий на предприятиях ОПК, в том числе при взаимодействии с ВП МО РФ, аккредитованными на предприятиях, при решении упомянутых задач. Предоставляется возможность обменяться мнениями и примерами реализации требований стандартов по рекламационной работе на предприятиях ОПК.

Программа семинара:

  • Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю) по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
  • Рекламационная работа, проводимая эксплуатирующими организациями заказчика и предприятиями ОПК на различных стадиях жизненного цикла оборонной продукции, в том числе по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья с учетом актуализированных требований ГОСТ РВ 0015-308, других государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 0015-703, ГОСТ РВ 51030 и др.)  и иных НТД.
  • Содержание требований ГОСТ РВ 0015-703-2019. Отличия нового государственного военного стандарта — ГОСТ РВ 0015-703 от его предыдущей версии. Рекомендации специалистам предприятий ОПК по реализации новых требований стандарта при актуализации документации подразделения входного контроля предприятия ОПК. Деятельность поставщика оборонной продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя) оборонной продукции, а также порядок и сроки удовлетворения рекламации с учетом актуализированных требований. Участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа, их взаимодействие.
  • Документация, оформляемая в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703, ГОСТ РВ 51030 и др., особенности ее подготовки, согласования и утверждения. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции. Практика ведения журналов учета рекламаций.
  • Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями – изготовителями комплектующих изделий (составных частей) и материалов, поставляемых по государственному оборонному заказу. Актуализированные требования ГОСТ РВ 0015-308 по предъявлению требований по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья.
  • Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа. Их участие в рекламационной работе, проводимой предприятием ОПК.
  • Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления. Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе
  • Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации по выполнению корректирующих действий по устранению таких нарушений.
Декабрь 03 2019

Информация

Дата: 3 декабря
Время: 10:00 - 17:00
Цена: ₽19.900

Адрес

Ленинский проспект, д. 158.

Ленинский проспект, д. 158.
Москва, Российская Федерация

+ Карта Google

Посетить сайт