Новые требования государственного заказчика к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции. Требования ГОСТ РВ 0015-703 – 2019

Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Опыт и практика применения ГОСТ РВ 0015-703-2019 предприятиями промышленности.  Рекомендации по выполнению ОТМ при внедрении ГОСТ РВ 0015-703-2019 на предприятии. Особенности применения ГОСТ РВ 51030-97, ГОСТ РВ 52429-2005 и др. при проведении рекламационной работы на предприятиях ОПК.  Требования нового ГОСТ РВ 0015-002-2020 к рекламационной работе»

Цель курса: обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019 к рекламационной работе у потребителя и поставщика ГОЗ.

В программе будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с обязательными требованиями ГОСТ РВ 0015-703 к организации и проведению рекламационной работы при возникновении рекламационного случая в отношении оборонной продукции, в том числе комплектующих изделий, материалов и сырья, а также работ и услуг (далее оборонная продукция), такие как:

  • обеспечение работоспособного состояния оборонной продукции на стадиях жизненного цикла (ЖЦ). Стадии ЖЦ продукция, на которых выполняется рекламационная работа;
  • уточненные цели проведения рекламационной работы;
  • расширение полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий – потребителей, по предъявлению рекламаций при выявлении дефектов (несоответствий) оборонной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
  • новые документы, например, Журнал учета выявленных дефектов;
  • расширение полномочий представителя поставщика, командируемого к потребителю для участия в рекламировании дефектного изделия;
  • новый перечень работ, выполняемый комиссией, назначенной потребителем, по составлению рекламационного акта;
  • особенности выполнения работ по рекламированию дефектного изделия, включая подготовку, согласование и утверждение рекламационного акта и акта исследования при выявлении конструктивного дефекта;
  • расширение оснований для рекламирования дефектной оборонной продукции с учетом особенностей технологического цикла изготовления продукции;
  • расширение полномочий поставщика изделия оборонной продукции по отношению к поставщику комплектующего изделия по устранению несоответствия продукции независимо от причин появления дефекта изделия или некачественно выполненных работ или возникших разногласий в оценке их происхождения;
  • порядок подготовки особого мнения любым членом комиссии, его оформление и подготовка по нему заключения должностными лицами потребителя и поставщика продукции;
  • особенности выполнения процедур при выявлении самоустраняющегося дефекта, а также подготовки и представления документов при возникновении такого случая;
  • порядок возмещения заказчиком поставщику изделия затрат, связанных с выявлением и устранением эксплуатационных дефектов;
  • расширение содержания форм документов, подготавливаемых на различных этапах выполнения рекламационной работы, предусмотренных новой версией стандарта, и уточнения сроков их разработки, согласования, утверждения и направления заинтересованным лицам;
  • уточненные сроки выполнения процедур рекламационной работы и оформления рекламационных документов всеми участниками этого процесса;
  • порядок ведения учета рекламационных документов участниками рекламационной работы, а также номенклатуры документов, подлежащих учету поставщиками оборонной продукции;
  • роль и формы участия ВП МО РФ, закрепленного за поставщиком ГОЗ, в выполнении рекламационной работы;
  • порядок обобщения исполнителем оборонного заказа сводной информации по рекламационной работе и представления ее государственному заказчику государственного оборонного заказа и ВП, закрепленному за поставщиком ГОЗ. Периодичность и сроки представления такой информации;
  • необходимость выполнения мероприятий по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, при выполнении рекламационной работы;

другие аспекты рекламационной работы в сфере ГОЗ, с учетом особенностей поставляемой продукции.

Рассмотрение положений стандарта будет сопровождаться обсуждением типовых вопросов предприятий промышленности, слушателей семинара и предложений по корректировке отдельных требований ГОСТ РВ 0015-703-2019.

На курсе будут рассмотрены требования нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2020, вводимого в действие с 1 июля 2022г., к организации и проведению рекламационной работы в целях поддержания исправного состояния оборонной продукции.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Главный научный сотрудник; канд. техн. Наук. Почетный работник Федеральной службы по оборонному заказу; Заслуженный изобретатель СССР; Профессор академии военных наук,

Заместитель руководителя органа по сертификации СМК «ВНИИСОТ-СЕРТ»; Эксперт СДС «Оборонсертифика» по сертификации СМК. В прошлом начальник испытательной лаборатории, ведущего отдела исследований и испытаний 38 НИИИ Минобороны России, федеральный инспектор Федеральной службы по оборонному заказу.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в курсе одного слушателя 31 900 р., (НДС не облагается).

При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.

Для участников предусмотрен методический материал, обеды, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.

Документ: Удостоверение установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039343 от 10.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы)

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь 

e-mail: info@promoboron.ru

8 (800) 222-40-13

Апрель 19 2022

Информация

Начало: 19 апреля @ 10:00
Конец: 20 апреля @ 17:00
Цена: ₽31.900

Город

Москва