Экстренный семинар «Новые требования МО РФ к рекламационной работе. Приказ МО РФ от 05.10.2022 № 590 «Об утверждении руководства по организации рекламационной работы в ВС» и требований ГОСТ РВ 0015-703-2019»

Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), участвующих в выпуске оборонной продукции, поставляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа (ГОЗ), и отвечающих за ведение рекламационной работы.

Обеспечение качества оборонной продукции на всех этапах жизненного цикла является первостепенной задачей, которую приходится решать всем участникам ГОЗ. Для этого разработан и применяется целый комплекс мероприятий и стандартов по контролю и испытаниям продукции, начиная от входного контроля, заканчивая межведомственными и государственными испытаниями образцов военной техники. Это обусловлено тем, что несоответствия, дефекты или брак легче предупредить и/или устранить на более ранних стадиях жизненного цикла, чем исправлять недостатки на этапе эксплуатации изделий.

Если все же несоответствия обнаруживаются на том или ином этапе жизненного цикла изделий, то организации обязаны проводить соответствующую рекламационную работу, руководствуясь требованиями ГОСТ РВ 0015–703–2019.

В дополнение к указанному стандарту 05.10.2022 года был издан Приказ Министра обороны Российской Федерации №590, которым было утверждено и введено в действие «Руководство по организации рекламационной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» (далее – Руководство). Данный документ конкретизирует и разъясняет порядок работ по рекламациям, оформляемым в отношении изделий военной техники, а также упорядочивает взаимодействие предприятий промышленности и эксплуатирующих организаций Заказчика.

Главная задача нашего семинара – оказание помощи специалистам организаций оборонно-промышленного комплекса в понимании требований указанных документов, регулирующих рекламационную работу, и их практическом применении в современных условиях выполнения ГОЗ.

В процессе обучения слушателям будут даны рекомендации по внедрению требований ГОСТ РВ 0015–703–2019 и Руководства по рекламационной работе в деятельность организации. Будут рассмотрены особенности применения указанных документов при поставке продукции в рамках ГОЗ в настоящее время.

Знания, полученные на семинаре, позволят слушателям лучше усвоить основные требования нормативных документов в части ведения рекламационной работы, с целью предупреждения несоответствий в оборонной продукции, а также позволят квалифицированно внедрить эти требования на практике.

Цель семинара – сформировать у слушателей понимание общих требований к ведению рекламационной работы, а также разъяснить порядок их практического применения.

Информация

Дата: 24.03.2023
Время: 10:00 - 17:00
Цена: ₽24.900

Город

Москва