Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий

Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Целевая аудитория

Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках; экспоненты выставок разного профиля; представителей компаний, которые имеют выставочный опыт и кто участвует в выставках впервые.

Семинар для представителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса, от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций

Цели семинара
Познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.

Задачи семинара

Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
    участия в выставке.
  3. «Формула экспоэффективности». Как заранее рассчитать:
  • среднее количество контактов с посетителями выставки;
  • необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
  • норму контактов с посетителями на одного сотрудника;
  • среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
  1. Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке.
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
  • Как разработать фирменный экспостиль.
  1. Выставочный стенд
  • Главные функции стенда.
  • Организация пространства стенда.
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду. Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  1. Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
  • Как выбрать подходящий сувенир.
  1. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
  2. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
  3. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
  • Как использовать временный персонал.
  1. Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
  • Как идентифицировать посетителя.
  • Как расположить посетителя на стенде.
  • Как выяснить потребности посетителя.
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
  • Как правильно завершить разговор с посетителем.
  • Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно.
  • Что делать, если посетителей мало.
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
  1. Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать режим работы на стенде.
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня.
  • Как использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
  1. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
  • Поствыставочная рекламная кампания.
  • Как оценить эффективность участия в выставке.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках». Генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.В период с 2006 года успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в семинаре одного слушателя 19 900 р., (НДС не облагается).

В формате вебинар стоимость участия одного слушателя 14 900 р.

При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.

Для участников предусмотрены: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.

Документ: Сертификат установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039343 от 10.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы)

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь 

e-mail: info@promoboron.ru

сайт: promoboron.ru

8 (800) 222-40-13

Апрель 20 2021

Информация

Дата: 20 апреля
Время: 10:00 - 17:00
Цена: ₽19.900

Город

Москва