Неликвиды: 15 шагов от пресечения до полного избавления

Загрузка Мероприятия

Что получат участники:
– навыки дифференцированного отношения к различным видам запасов;
– методы нормирования запасов, контроля их уровня и своевременного пополнения;
– способы оптимизации запасов, уменьшения неликвидов
– пути повышения оборачиваемости и уровня обслуживания потребителей;
– варианты автоматизации процесса управления запасами.

Что это даст в итоге компании:
– оптимизацию запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);
– решение проблемы неликвидов;
– рост оборачиваемости и уровня обслуживания;
– увеличение прибыли.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Стратегия компании. Задача логистического выбора в управлении запасами. Различные стратегии управления цепями поставок и их взаимосвязь с управлением запасами.
– Передовые подходы в управлении запасами для предотвращения неликвидов.
– Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
2. Планирование запасов. Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант — «запасы на склад».
– Учет внешних и внутренних факторов прогноза. PESTLE анализ.
– Классификация типов прогноза. Очистка статистики.
– Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам прогнозируемого спроса.
– Определение ошибки прогнозов и анализ причин.
3. Классификация запасов. Категории запасов сырья, материалов и готовой продукции. Методики дифференцирования. АВС и XYZ анализ: сущность, методика, «подводные камни». Классификация запасов для проектирования модели управления запасами.
4. Нормирование запасов. Максимальный запас, точка заказа, страховой запас. Сезонность и уровень запаса. Спекулятивный запас. Методы определения норм.
5. Контроль уровня запасов. Постоянно или периодически. Разграничение полномочий при контроле уровня запасов.
6. Система своевременного пополнения. Определение потребности в ресурсах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ. Формирование бюджета для создания запасов.
– Особенности расчётов необходимого заказа при снабжении производства, для распределительного центра группы филиалов.
7. Построение эффективной системы планирования производственной, закупочной деятельности и управления запасами. Показатели эффективности управления запасами: главный принцип — противоречивость. Классические показатели. Целесообразность и необходимость импровизированных показателей.
– Регламентация процесса. Плюсы и минусы регламентации. Внутренние документы компании: необходимость и достаточность.
8. Автоматизация. Плюсы и минусы автоматизации. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления запасами. Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. Защита от ввода заведомо некорректных данных. Распределение прав и ответственности. Основные системы автоматизации. Интеграция в корпоративную информационную систему.
9. Взаимодействие структурных подразделений компании. Ответственные исполнители, разграничение полномочий, обмен информацией при учете внешних факторов и «очистке» статистики продаж. Формы и виды взаимной информации, сроки и способы предоставления.
10. Взаимоотношения с поставщиками. Роль поставщика и оптимальный уровень запасов. Три уровня взаимоотношений «поставщик — потребитель». Построение выгодных взаимоотношений. Выбор, оценка, воспитание и развитие поставщика. Договорная работа с поставщиком и уровень неликвидов.
11. Анализ. Несоответствия и перекосы в управлении запасами, причины и «что делать?» Этапы анализа. Оценка эффективности.
12. Мотивация сотрудников управляющих запасами. KPI компании и личные KPI сотрудников. Мотивация персонала.
13. Причины неликвидов. Кто «виноват» если:
– завышена цена, изменение вкусов и запросов, законодательные акты и пр.
– завышен страховой запас, закупка (производство) большой партии, «некомплексность и некомплектность», ошибки в прогнозе и т. п.?
Что делать?
14. Избавление от неликвидов. Политика компании. Решение руководителя компании: подготовка, согласование, исполнение и контроль.
– Продажи по сниженным ценам — «палка о двух концах»? Альтернативные варианты. Расчет и учет стоимости хранения. Определение экономической целесообразности.
15. Лучшие российские практики управления запасами, пресечения и избавления неликвидов вашей компании

Программа предусматривает активные формы обучения:
мини лекции, беседы, рассказы; упражнения: групповые и индивидуальные, состязательные; обмен опытом; деловые игры; разбор кейсов; мозговые штурмы; просмотры и обсуждения видеофрагментов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Эксперт по управлению цепями поставок и логистике. Автор единственной в России книги-путеводителя по всем звеньям цепочки поставок. Опыт проведения более 300 семинаров и тренингов за 10 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Астане, Казани, Брянске, Ростове-на-Дону, Владивостоке и других городах.
Подход к работе: «Снижение затрат компании – главный критерий оценки эксперта!»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в семинаре одного слушателя 19 900 р., (НДС не облагается).
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.
Для участников предусмотрены: рабочая тетрадь с тезисами рассматриваемых вопросов, электронные приложения (авторские статьи, кейсы, расчеты, обзоры)
Обед, кофе-паузы, иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.
Документ: Сертификат установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039343 от 10.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы)
Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь
e-mail: info@promoboron.ru
сайт: promoboron.ru
8 (800) 222-40-13

Февраль 12 2021

Информация

Дата: 12 февраля
Время: 10:00 - 17:00
Цена: ₽19.900

Адрес

Ленинский проспект, д. 158.

Ленинский проспект, д. 158.
Москва, Российская Федерация

+ Карта Google

Посетить сайт