Целевая аудитория
Руководители и собственники предприятий, главные инженеры, директора по качеству, специалисты служб качества и СМК, руководители отделов развития производственных систем, все заинтересованные специалисты.
Что дает оптимизация бизнес-процессов компании:
- Прозрачность деятельности компании. Появляется возможность видеть «зоны роста».
- Сотрудники смогут лучше понимать цели компании, управляемость возрастает.
- Улучшение качества конечного продукта/услуги. Благодаря обнаружению «узких мест» можно повысить эффективность при минимальных затратах
- Сокращение расходов на функционирование основных бизнес-процессов
- Снижение временных затрат на выполнение задач без потери качества работы
- Повышение производительности бизнеса и увеличение прибыли
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Управление бизнес-процессами
- Функциональное управление и процессный подход
- Бизнес-процессы и процессный подход
- Цикл управления процессами
- Модель зрелости управления бизнес-процессами
Практическая работа:Определение вызовов (проблем) в функционально-ориентированной структуре управления компании
Раздел 2. Определение бизнес-процесса
- Понятие бизнес-процесса
- Процессный подход
- Показатели (критерии) функционирования процессов
Практическая работа: Идентификация процесса. Определение показателей функционирования бизнес-процесса
Раздел 3. Карта бизнес-процессов
- Классификация, характеристика процессов верхнего уровня
- Карта процессов верхнего уровня, связь со стратегическими целями компании.
- Типовые референтные модели бизнес-процессов
Практическая работа: Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Матрица распределения ответственности
Раздел 4. Описание бизнес-процессов
- Цели описания бизнес-процессов
- Обзор нотаций моделирования бизнес-процессов
- Инструментарий описания бизнес-процессов. Автоматическая регламентации деятельности.
Практическая работа:Способы описания бизнес-процессов
Раздел 5. Анализ бизнес-процессов
- Анализ сквозных бизнес-процессов
- Имитационное моделирование. Сквозной анализ процессов.
- Статистический анализ. Анализ процесса на основе данных.
Практическая работа:Анализ бизнес-процесса. Точки контроля БП по этапам
Раздел 6. Оптимизация бизнес-процессов
- Вариативность, горизонтальное и вертикальное сжатие
- Оптимизация бизнес-процессов на основе инструментов Бережливого производства.
- Формирование стоимости функций, продукта, услуги
- Функционально-стоимостной анализ.
Практическая работа:Расчет стоимости процессов на основе функционально-стоимостного анализа
Раздел 7. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании.
Бизнес-игра: Потенциал оптимизации процесса
Итоговый тест
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России, победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, разработки и внедрении системы менеджмента качества, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в курсе одного слушателя 30 000 р., (НДС не облагается).
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.
Для участников предусмотрены: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть для иногородних.
Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.
Документ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 часов. (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)