Работа с договорами в коммерческих организациях (вебинар)

Загрузка Мероприятия

Учебный центр «Промоборонконсалт» (лицензия на осуществление образовательной деятельности от 10 мая 2018 г№ 039343, выданная Департаментом образования г. Москвыподготовил  и реализует дополнительную профессиональную программу повышения квалификации.

Программа реализуется по очной форме обучения

Правильное и своевременное оформление договоров помогает компании экономить свои время и деньги.

Открыт набор на уникальный авторский курс по организации работы с договорами, на котором практикующий эксперт в сфере управления документами и автор многочисленных статей поделится секретами мастерства и многолетней практикой организации договорной работы в организациях разных форм собственности.

На курсе будут рассмотрены особенности работы с договорами, основные этапы документооборота договоров, проанализированы основные ошибки, допускаемые работниками служб документационного обеспечения, договорных отделов при работе с таким документом как договор, будут даны практические рекомендации по всем аспектам договорной работы, включая особенности составления договорного регламента, а также хранения договоров (регистрации и учета договоров, составления разделов номенклатуры дел, касающихся договоров, формирования дел, подготовки договоров для архивного хранения и уничтожения, что позволит каждому предприятию избежать многих судебных споров).

Понятие «договор». Виды договоров. Требования, предъявляемые ГК РФ к такому виду документа как договор. Общий порядок заключения договоров.

Локальное регулирование договорной деятельности в организации и практические рекомендации по разработке локальных актов. Рекомендации по составлению договорного регламента.

Документальные способы оформления договоров. Правила документального оформления договоров. Реквизиты договора. Анализ ошибок, допускаемых работниками при их оформлении.

Работа с контрагентами. Перечень документов, требуемых у контрагентов. Проверка документов контрагентов. Условия договора, подлежащие согласованию с контрагентами.

Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.п.

Порядок согласования договоров с руководителями подразделений.

Особенности подписания договора: собственноручная подпись, факсимиле, электронная подпись. Печать на договоре.

Способы защиты договоров от подделки.

Документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота: регистрация, визирование, передача контрагенту, контроль исполнения, выдача оригиналов и копий. Учет документов контрагентов.

Контроль исполнения договоров и разрешения спорных ситуаций.

Порядок хранения договоров. Сроки хранения договоров, включая госконтракты. Анализ основных нормативных актов, определяющих сроки хранения договоров и рекомендации по их использованию в практической деятельности. Порядок и особенности составления номенклатур дел, формирования дел для договоров.

Организация работы с договорами, содержащими конфиденциальную информацию, включая информацию, составляющую коммерческую тайну.

Организация договорной работы с применением электронного документооборота. Совершение сделок в электронном виде.

Ведущий семинара

Начальник аппарата генерального директора крупной коммерческой организации, признанный авторитет в сфере организации работы с договорами, автор многочисленных публикаций по договорной работе в ведущем журнале для руководителей служб ДОУ «Делопроизводство и документооборот на предприятии».

Также предусмотрен вариант вебинара по цене 14.900р.

Февраль 12 2021

Информация

Дата: 12 февраля
Время: 10:00 - 17:00
Цена: ₽14.900

Адрес

Ленинский проспект, д. 158.

Ленинский проспект, д. 158.
Москва, Российская Федерация

+ Карта Google

Посетить сайт