Целевая аудитория
Сотрудники предприятий промышленности, принимающие участие в рекламационной работе предприятия.
Цели курса
- знание требований стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019 и его применения в рамках выполнения государственного оборонного заказа;
- умение составлять рекламационные акты, защищая интересы своего предприятия.
Задачи курса
- изучение основных требований ГОСТ РВ 0015-703-2019 и их реализация в организации, выполняющей государственный оборонный заказ;
- изучение порядка вызова представителя поставщика и устранения дефектов;
- изучение порядка составления, предъявления и учета рекламационных документов;
- изучение практических вопросов составления, предъявления и учета рекламационных документов.
Задачи курса
- изучение основных требований ГОСТ РВ 0015-703-2019 и их реализация в организации, выполняющей государственный оборонный заказ;
- изучение порядка вызова представителя поставщика и устранения дефектов;
- изучение порядка составления, предъявления и учета рекламационных документов;
- изучение практических вопросов составления, предъявления и учета рекламационных документов.
Рекламационная работа является важным элементом обеспечения качества и надежности оборонной продукции на различных стадиях ее жизненного цикла. В соответствии с действующими документами рекламационной работой занимаются потребители, поставщики изделий и материалов, а также военные представительства, аккредитованные на предприятиях ОПК. В части, касающейся рекламационной работой также занимаются и заказчики оборонной продукции.
ПРОГРАММА КУРСА
- Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю) по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и поддержании ее в исправном состоянии в организациях заказчика. Рекламационная работа, проводимая эксплуатирующими организациями заказчика и предприятиями ОПК на различных стадиях жизненного цикла оборонной продукции, в том числе по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья с учетом актуализированных требований ГОСТ РВ 0015-308, других государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 0015-703-2019, ГОСТ РВ 51030-97 и др.) и иных НТД.
- Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями – изготовителями комплектующих изделий (составных частей), материалов и сырья, поставляемых по государственному оборонному заказу.
- Процедура предъявления и удовлетворения рекламации, деятельность поставщика оборонной продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя) оборонной продукции. Участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа.
- Требования по удовлетворению рекламаций. Порядок и сроки удовлетворения рекламации.
- Документация, оформляемая в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019, ГОСТ РВ 51030-97, особенности ее подготовки, согласования и утверждения. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции.
- Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа.
- Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления. Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе
- Изменения, вносимые в новую редакцию ГОСТ РВ 0015-703-2019, их новизна. Рекомендации специалистам предприятий ОПК по их реализации.
- Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации по выполнению корректирующих действий по устранению таких нарушений.
Итоговый тест
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Занятия проводят эксперты систем менеджмента качества «Военный Регистр» и «Специальный Регистр»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в курсе одного слушателя 31 200 р., (НДС не облагается).
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.
Для участников предусмотрены: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть для иногородних.
Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.
Документ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 часов. (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)