Целевая аудитория
Курсы ориентированы на специалистов предприятий, занимающихся лицензированием в области разработки, производства, испытаний, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники в соответствии с новым порядком процедуры.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ
- Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств
- Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
- Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
- Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу
- Порядок формирования прогнозных цен
- Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов
- Порядок определения цен государственных контрактов (контрактных цен) на этапах заключения и выполнения государственных контрактов (контрактов)
- Права и обязанности антимонопольной службы при осуществлении тарифного регулирования
- Государственная регистрация контрактных цен на продукцию по государственному оборонному заказу
- Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу (Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, ФСТ России, ФАС России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, Рособоронзаказа, Рособоронпоставки, государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и др.).
- Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Определение цены государственного контракта по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ.
- Практические рекомендации по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции и порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения.
- Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ. Критерии обоснованности затрат и их документальное подтверждение.
- Проблемные вопросы обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и пути их решения. Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных затрат, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат, обоснование и подтверждение распределения.
- Порядок расчета и обоснования прибыли в составе контрактной цены. Методика определения размера прибыли в цене продукции, поставляемой по ГОЗ.
- Уровень рентабельности в цене продукции, поставляемой участниками кооперации. Управление рентабельностью при выполнении контрактов по ГОЗ.
Обоснование дополнительного уровня рентабельности при необходимости направления части прибыли на развитие производства. - Порядок применения индексов цен при ценообразовании на продукцию, поставляемую по ГОЗ, в том числе при заключении и исполнении долгосрочных государственных контрактов и контрактов в рамках производственной кооперации.
- Формирование фактической себестоимости продукции по ГОЗ. Порядок применения индексов-дефляторов при формировании себестоимости оборонной продукции.
- Порядок ведения раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ. Порядок распределения (отнесения на себестоимость продукции) накладных расходов. Раздельный учет при производстве комплектующих изделий при коротком производственном цикле и большом количестве потребителей;
- Порядок представления информации о затратах по исполненным контрактам и объемах незавершенного производства.
- Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних стандартов, устанавливающих правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
- Ценообразование на продукцию НИОКР, модернизацию, ремонт и сервисное обслуживание. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении стоимости госконтракта.
- Порядок утверждения цены единственного исполнителя ГОЗ.
- Банковское сопровождение ГОЗ. Обязательное использование отдельного счета в уполномоченном банке при оплате по ГОЗ. Контроль распоряжений о переводе денежных средств. Понятие сопровождаемой сделки. Ужесточение контроля денежных потоков по ГОЗ в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков. Порядок представления в уполномоченный банк перечня иностранных соисполнителей по ГОЗ.
- Взаимодействие исполнителей ГОЗ с уполномоченным банком.
- Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.
- Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается.
- Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету. Возобновление операция по отдельному счету.
- Дополнительные основания для отказа в проведении операций.
- Полномочия ФАС России по антимонопольному контролю в сфере ГОЗ. Взгляд ФАС на причины доработки 275-ФЗ. Нарушения антимонопольных требований к торгам, состав нарушений. Порядок рассмотрения в ФАС России дел о нарушениях законодательства в сфере ГОЗ. Меры административной ответственности, применяемые ФАС России, за нарушение 159-ФЗ. Комментарии к ст. 15, 275-ФЗ «Ответственность за нарушение норм настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа», с учетом изменений, введенных 159-ФЗ.
- Система межведомственного контроля за расходованием средств гособоронзаказа. Функции Росфинмониторинга и Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны России. Контроль и мониторинг использования государственных денежных средств.
- Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе.
- Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
- Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
- Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;
- Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;
- Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;
- Поведение итогов. Ответы на вопросы по теме семинара
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в семинаре одного слушателя 15 600 р., НДС не облагается.
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%
Для участников предусмотрены: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть для иногородних.
Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.
Документ по окончании обучения
Сертификат установленного образца.
(Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)