- Для кого семинар.
— Для руководителей высшего и среднего звена компании;
— Для руководителей, специалистов и менеджеров ОМТС, отдела закупки, отдела комплектации и снабжения;
— Для руководителей, специалистов ОТК и службы качества, а также сотрудников по работе с рекламациями;
— Для руководителей и специалистов службы менеджмента качества и сертификации
- Содержание семинара.
Что Вы узнаете по его результатам.
МОДУЛЬ 1
(Нормативная база):
1.1. Что такое контрафакт, фальсификат, технологическая независимость, параллельный импорт, импортозамещение, продукция народно-хозяйственного назначения.
1.2. Означает ли параллельный импорт — легализацию контрафакта?
1.3. Какие ГОСТы регламенируют методы противодействия обороту фальсифицированной и контрафактной продукции;
1.4. Какие документы Министерства обороны и Минпромторга (Приказы, Решения, методические указания) определяют процесс закупок комплектующих изделий импортного производства в рамках ГОЗ после введения санкций.
1.5. На какие государственные контракты требования Приказов, Решений и методических указаний Министерства обороны и Минпромторга, в части осуществления закупок КИ не распространяются.
МОДУЛЬ 2
(Заключение договоров на закупку КИ):
2.1. Как организовать оперативное обучение персонала, занимающегося закупками КИ, новым требованиям Министерства обороны и Минпромторга.
2.2. Как сократить риск закупки фальсифицированных и контрафактных комплектующих, в условиях параллельного импорта;
2.3. В каких случаях компания принимает на себя риски за закупленный фальсификат и контрафакт;
2.4. Какие обязательные условия необходимо добавить в стандартные договора на закупку элементной базы для обеспечения качества закупаемых КИ;
2.5. Какие методики проверки КИ для обеспечения контроля качества, необходимо согласовывать с поставщиком на этапе заключения договоров на закупку.
2.6. Что делать если поставщик поставил брак, контрафакт или фальсификат. И почему не всю забракованную элементную базу разрешено возвращать на замену.
МОДУЛЬ 3
(Практическое применение новых требований Министерства обороны и Минпромторга при осуществлении закупок КИ импортного производства)
3.1. До какого момента запрещено начинать процесс закупок КИ импортного производства в рамках ГОЗ;
3.2. Кому, в какой срок и какую информацию о КИ импортного производства необходимо предоставлять до начала процесса закупок;
3.3. Как обосновать объем закупок КИ импортного проивзодства в рамках ГОЗ в большем объеме, чем предусмотрено государственным контрактом.
3.4. Как осуществлять выбор поставщика КИ и кому необходимо отдавать предпочтение, в условиях действия новых требований Министерства обороны и Минпромтога;
3.5. Какие показатели необходимо учитывать при составлении рейтинга поставщиков.
МОДУЛЬ 4
(Сбор данных и отчетность):
4.1. Какая отчетность и кому должна быть представлена, в случае обнаружения контрафакта или фальсификата, в том числе в условиях импортозамещения;
4.2. Пример базы данных по контролю за фальсификатом и контрафактом в режиме оперативного реагирования на факты их обнаружения.
4.3. Что такое Заключение и какую информацию для его получения должен предоставлять отдел закупок.